Поисковый запрос: <.>R=19.45@<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 76.0 П 68
Право на свободу слова [Текст] : роль СМИ в экономическом развитии / пер. с англ.: Г. П. Бляблин, М. Ю. Васянин. - М. : Весь мир, 2005. - 350 с. : табл., рис. - ISBN 5-7777-0198-1 (в обл.) : 130.50 р.ББК 76.0
Доп.точки доступа: Бляблин, Г. П. \пер. с англ.\; Васянин, М. Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2 ВА (2) Свободны: ВА (2) Найти похожие
|
>2.
| 76.006.5 П81
Пронин, Сергей Геннадьевич. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе [Текст] / С. Г. Пронин. - М. : Бератор, 2004. - 168 с. ; 20 х 14 см. - ISBN 5-9531-0030-2 (в обл.) : 198.40 р.ББК 76.006.5
Экземпляры всего: 1 ВА (1) Свободны: ВА (1) Найти похожие
|
>3.
| 76.006.5 С81
100 золотых теорем. Как сделать рекламу [Электронный ресурс]. - 2-е изд. - М. : Равновесие, 2004. - 256 Мб эл. опт. диск (CD-ROM). - 132.16 р.ББК 76.006.5
Экземпляры всего: 1 КЗ (1) Свободны: КЗ (1) Найти похожие
|
>4.
| 76.0 К64
Коновченко, Cветлана Васильевна. Информационная политика в России [Текст] : монография / С. В. Коновченко, А. Г. Киселев. - М. : РАГС, 2004. - 528 с. : ил. - ISBN 5-87688-138-4 (в пер.) : 124.00 р.ББК 76.0 + 60.84
Доп.точки доступа: Киселев, Александр Георгиевич
Экземпляры всего: 3 ВА (3) Свободны: ВА (3) Найти похожие
|
>5.
| 76.006.5 Р36
Реклама: внушение и манипуляция [Текст] : учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара : Бахрах-М, 2007. - 752 с. - ISBN 5-94648-052-9 (в пер.) : 160.49 р.ББК 76.006.5 + 88.53
Экземпляры всего: 3 ВА (3) Свободны: ВА (3) Найти похожие
|
>6.
| 76.0 С 40
Система средств массовой информации России [Текст] : учеб. пос. для студ. и преп. фак. журн. вузов / М. И. Алексеева [и др.] ; ред. : Я. Н. Засурский. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 259 с. - ISBN 5-7567-0141-9 (в пер.) : 79.50 р.ББК 76.0
Доп.точки доступа: Алексеева, М. И.; Болотова, Л. Д.; Воронова, О. А.; Овсепян, Р. П.; Засурский, Я. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ВА (1) Свободны: ВА (1) Найти похожие
|
>7.
| 76.006.5 М89
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст] : учебник для студ. вузов / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 397 с. : цв.ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 341.35; 341.37 р.ББК 76.006.5
Экземпляры всего: 2 ВА (2) Свободны: ВА (2) Найти похожие
|
>8.
| 76.006.5 Г61
Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Л. Головлева. - М. : Московские учебники ; Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 271 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-07941-4 (в пер.) : 92.89 р., 92.90 р.ББК 76.006.5
Экземпляры всего: 3 ВА (3) Свободны: ВА (2) Найти похожие
|
>9.
| 76.006.5 Ш95
Шуванов, В. И. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 315 с. : рис. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06708-4 (в пер.) : 69.10 р., 69.14 р.ББК 76.006.5 + 88.4
Экземпляры всего: 4 ВА (4) Свободны: ВА (4) Найти похожие
|
>10.
| 76.006.5 У98
Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / У. Уэллс ; пер. с англ. В. Кузин. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 736 с. : ил. ; 23,8х17,5 см. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-469-01172-9 (в пер.) : 547.60 р.ББК 76.006.5
Доп.точки доступа: Мориарти, С.; Бернет, Джон; Кузин, В. \пер.\; Богомолова, Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ВА (1) Свободны: ВА (1) Найти похожие
|
|
|